Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2022

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Эпинефрин, Висмута трикалия дицитрат, Дифенгидрамин, Лактулоза) (#66736947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Эпинефрин, Висмута трикалия дицитрат, Дифенгидрамин, Лактулоза)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Эпинефрин, Висмута трикалия дицитрат, Дифенгидрамин, Лактулоза)
Номер закупки: 0371500001122000325
Идентификационный код закупки:
  • 222760435926876040100104420012120244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359268
КПП: 760401001
Место: 150023 Ярославская обл Ярославль г УЛИЦА ГАГАРИНА ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: 7 (4852) 47-36-25
Ответственное должностное лицо: Тулина Ирина Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.11.2022 10:11 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 110 996.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ЭПИНЕФРИН да РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ, 1 мг/мл 12.36 2000 24720
ВИСМУТА ТРИКАЛИЯ ДИЦИТРАТ да ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 120 мг 4.24 12320 52236.8
ЛАКТУЛОЗА да СИРОП, 667 мг/мл 0.76 35000 26600
ДИФЕНГИДРАМИН да РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ, 10 мг/мл 2.48 3000 7440
Итого: 110996.8

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) копия лицензии на фармацевтическую деятельность (с правом осуществления оптовой торговли) или 2) копия лицензии на фармацевтическую деятельность. Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения. или 3) копия лицензии на производство лекарственных средств, полученная до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 6 июля 2012 г. № 686 “Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств”, или 4) копия лицензии на производство лекарственных средств, полученная после вступления в силу Постановления Правительства РФ от 6 июля 2012 г. № 686 “Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств”, содержащая следующие виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: - производство, хранение и реализация лекарственных средств, являющихся объектом закупки или 5) копия выписки из реестра лицензий на указанный в данном пункте вид лицензируемой деятельности
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203715000011001000468
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203715000011001
Номер позиции в плане-графике: 202203715000011001000468
Идентификационный код закупки: 222760435926876040100104420012120244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 29.02.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 110996.8
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
110996.80 0.00 110996.80 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 29.02.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 110996.80 0.00 110996.80 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 150023, г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 12 (аптека) Поставка товара осуществляется партиями с 01.01.2023 по 25.12.2023 г., на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика посредством электронной, факсимильной или телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки партии Товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетных учреждений: Средства фонда обязательного медицинского страхования; Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета; Субсидия ВМП. Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 29.02.2024 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5549.84 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901060307, БИК: 017888102, кред. орг.: Отделение Ярославль //УФК по Ярославской области г. Ярославль, к/с: 40102810245370000065
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к заявке.docx (Требования к заявке.docx) 22.11.2022 10:12 GMT+3 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx) 22.11.2022 10:12 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 22.11.2022 10:12 GMT+3 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx) 22.11.2022 10:12 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бытовой техники
Поставка Газоанализатор
Оказание услуг по предоставлению доступа к ИСЭД «МНПА плюс»
Поставка продуктов питания (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей); Икра кабачковая)
Поставка (приобретение) жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования «Город Киров»
Поставка шкафов и камер видеонаблюдения, сетевых видеорегистраторов по лоту №РНВ-22-МТР-294931

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.