Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2022

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Дротаверин) (#66736785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Дротаверин)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Дротаверин)
Номер закупки: 0371500001122000326
Идентификационный код закупки:
  • 222760435926876040100104440012120244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359268
КПП: 760401001
Место: 150023 Ярославская обл Ярославль г УЛИЦА ГАГАРИНА ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: 7 (4852) 47-36-25
Ответственное должностное лицо: Тулина Ирина Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.11.2022 11:28 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 55 542.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ДРОТАВЕРИН да РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ, 20 мг/мл 2.23 24600 54858
ДРОТАВЕРИН да РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ, 20 мг/мл 2.23 24600 54858
ДРОТАВЕРИН да ТАБЛЕТКИ, 40 мг 0.57 1200 684
ДРОТАВЕРИН да ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 40 мг 0.57 1200 684
Итого: 55542

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) копия лицензии на фармацевтическую деятельность (с правом осуществления оптовой торговли) или 2) копия лицензии на фармацевтическую деятельность. Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения. или 3) копия лицензии на производство лекарственных средств, полученная до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 6 июля 2012 г. № 686 “Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств”, или 4) копия лицензии на производство лекарственных средств, полученная после вступления в силу Постановления Правительства РФ от 6 июля 2012 г. № 686 “Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств”, содержащая следующие виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: - производство, хранение и реализация лекарственных средств, являющихся объектом закупки или 5) копия выписки из реестра лицензий на указанный в данном пункте вид лицензируемой деятельности
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203715000011001000470
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203715000011001
Номер позиции в плане-графике: 202203715000011001000470
Идентификационный код закупки: 222760435926876040100104440012120244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 29.02.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 55542
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
55542.00 0.00 55542.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 29.02.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 55542.00 0.00 55542.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 150023, г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 12 (аптека) Поставка товара осуществляется партиями с 01.01.2023 по 25.12.2023 г., на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика посредством электронной, факсимильной или телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки партии Товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетных учреждений: Средства фонда обязательного медицинского страхования; Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета. Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 29.02.2024 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 2777.1 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901060307, БИК: 017888102, кред. орг.: Отделение Ярославль //УФК по Ярославской области г. Ярославль, к/с: 40102810245370000065
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к заявке.docx (Требования к заявке.docx) 22.11.2022 11:29 GMT+3 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx) 22.11.2022 11:29 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 22.11.2022 11:29 GMT+3 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx) 22.11.2022 11:29 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка туалетной бумаги
Поставка беспламенных нагревателей пищи
Поставка изделий медицинского назначения (лампы бактерицидные) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия»
Поставка расходного материала для отделения кардиохирргии
Устройство УЗА
Выполнение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему ремонту и аварийно-восстановительным работам, планово-предупредительному ремонту инженерных систем и оборудования: отопления, включая тепло пункты: № 1, № 2, хозяйственно-бытового водоснабжения (ХВС, ГВС), хозяйственно-фекальной, ливневой канализации: внутриплощадочные инженерные сети: холодного водоснабжения (ХВС), хозяйственно-бытовой канализации, напорной дождевой канализации, дренажной насосной станции (ДНС) с напорным трубопроводом и выпусками в количестве 3шт, наружного хозяйственно-противопожарного водопровода, пристенный дренаж на объекте: «Комплекс зданий служб недропользования с региональным кернохранилищем»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.