Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки и ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году. (#49154095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000320000389 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000320000389

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки и ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594643

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки и ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 335
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 335


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к биологической безопасности обуви ортопедической должны соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий.», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследование раздражающего и сенсибилизирующего действия». Гарантийный срок должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия»

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта приема-передачи изделия Получателем и должен быть не менее 40 календарных дней - для обуви на кожаной подошве; не менее 50 календарных дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; не менее 60 календарных дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины; не менее 70 календарных дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Исполнитель производит гарантийный ремонт или замену изделий, вышедших из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр Получателей, предоставленный Заказчиком. Срок выполнения работ (передача Получателю результата выполненных работ) по Контракту – в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра Получателей. Начало срока выполнения работ – день получения Исполнителем Реестра Получателей.
Приложения:

2021 Запрос обувь взрослая сложная аукцион.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса Б для нужд ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ
Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию и обеспечению размещения медицинских отходов класса А для нужд ГУЗ ЯО
Запрос цены. Оказание услуг по организации Участия в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства, участников федерального проекта «Популяризация предпринимательства»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию аппарата экстракорпоральной коррекции гомеостаза Prismaflex для ГБУЗ ЯО "ОКБ".
Запрос цены. поставка мебели
Запрос цены. Поставка сенсорного дозатора для жидкого антисептика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.