Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-10-2020

Поставка товаров медицинского назначения (#49019334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка товаров медицинского назначения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка товаров медицинского назначения
Номер закупки: 0371500000920000238
Идентификационный код закупки: 202760435929076040100100850280000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359290
КПП: 760401001
Место: 150030 Ярославская обл Ярославль г ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ ДОМ 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150030, Ярославская обл, Ярославль г, ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ, ДОМ 39
Адрес электронной почты: zakupki@kb2yar.ru
Контактный телефон: 7 (4852) 23-05-27
Ответственное должностное лицо: Курилова Наталья Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.10.2020 16:06 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 12.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.10.2020 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2020 07:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 449 880 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Комплект белья 135.00 32.50.50.190 552 УПАК 74520
2 Комплект белья 662.01 32.50.50.190 567 УПАК 375359.67
Всего: 449879.67
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003715000009001
Номер позиции в плане-графике: 202003715000009001000082
Идентификационный код закупки: 202760435929076040100100850280000000
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
449879.67 449879.67 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 449879.67 449879.67 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 449879.67 449879.67 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 150010, г. Ярославль ул. Попова, д. 26, склад роддома
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара до Заказчика осуществляется партиями с момента заключения контракта по 30.12.2020 г., по предварительной заявке от Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения Заявки. Заявка подается в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи либо по электронной почте
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 4498.8 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: согласно п.7 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810378883000001, л/с: 901.06.029.7, БИК: 047888001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2020 07:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: согласно п.21 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

85.28 АД мед.материалы ПП 126.docx
02.10.2020 16:07 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Газ технический
Поставка дозаторов жидкости лабораторных, ручных восьмиканальных согласно заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»
Поставка дозаторов жидкости лабораторных, ручных одноканальных
Поставка ламп для нужд ГБУЗ "Жуковская МБ"
Поставка горизонтального морозильника для нужд ГБУ ПНИ №4
Выполнение работ по сносу переселенных аварийных жилых домов и вывозу строительного мусора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.