Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

16-12-2011 - (тендер #4772759)

Поставка полимерных изделий

Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 88 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медикаментов (гепарин натрия)
Выполнение строительно- монтажных работ на монтаж технологического оборудования (дополнительные работы), пробивка отверстий в производственном корпусе по объекту: «Модернизация МУП «Даниловский лен» в пос. Рощино Даниловского района Ярославской области»
Поставка медикаментов (биоактивный концентрат из мелкой морской рыбы (килька, мерланг черноморский, пузонок черноморский, анчоус черноморский)
поставка реактивов для лаборатории для нужд МУЗ КБ СМП имени Н.В. Соловьева.
Поставка бензина для автотранспортных средств гаража Ярославского филиала МИИТ посредством использования пластиковых карт. Уникальный номер закупки № 27/1/тк 17 -18/12
поставка реактивов для лаборатории для нужд МУЗ КБ СМП имени Н.В. Соловьева.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 7606011613 КПП 760601001 МУЗ КБСМП имени Н.В. Соловьева
Наименование заказа поставка полимерных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 88 425,20 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Начальная максимальная цена договора установлена на основании информации о ценах, источником которой послужили ценовые предложения хозяйствующих субъектов (ООО «Лабдиагностика», ООО «Салюс Мед», ООО «Драйв»). Расчет начальной (максимальной) цены договора основан на средне-арифметическом значении представленных показателей.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются: Цена договора является твердой, не подлежит изменению в ходе выполнения договора и включает в себя стоимость товара, стоимость доставки до Заказчика транспортом Поставщика, погрузо-разгрузочные работы, налоги (в т.ч. НДС в случае, если участник размещения заказа является его плательщиком), сборы и обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством РФ, а также иные расходы, которые могут возникнуть у Поставщика при выполнении обязательств по настоящему договору.
Источник финансирования заказа средства обязательного медицинского страхования на 2012 год.
Классификация товаров, работ и услуг
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прикрепленного извещения.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д.11, аптека.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2012 года по 31 марта 2012 года ежемесячно партиями, в течение 3-х рабочих дней, с момента подачи заявки Аптекой Заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в безналичной форме, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт «Поставщика» в рублях, по факту поставки товара с отсрочкой платежа до 90 календарных дней, с предоставлением счета-фактуры и товарно-транспортной накладной.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУЗ КБСМП имени Н.В. Соловьева
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Загородный сад, 11, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Загородный сад, 11, -
Контактное лицо Морозова Наталья Анатольевна
Телефон: +7 (4852) 315617
Факс: +7 (4852) 315617
Электронная почта: irina586@list.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Загородный сад, дом 11, 6 административный корпус, 2 этаж, кабинет №47
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Загородный сад, дом 11, 6 административный корпус, 2 этаж, кабинет №47
Форма котировочной заявки согласно прикрепленного извещения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.