Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-06-2020

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемники) для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#47513688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000320000207 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000320000207

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемники) для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (4852)-59-46-43

Факс

8 (4852)-59-46-32
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.06.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.07.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям национального стандарта Российской Федерации «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р ИСО 10993-1-2011, ГОСТ Р ИСО 10993-5-2011, ГОСТ Р ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Требования к образцам и документации, представленной на токсикологические, санитарно-химические испытания, испытания на стерильность и пирогенность», ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация» и ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации 32.50.13.190 Штука 1116
Адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 20
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 60


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям национального стандарта Российской Федерации «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р ИСО 10993-1-2011, ГОСТ Р ИСО 10993-5-2011, ГОСТ Р ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Требования к образцам и документации, представленной на токсикологические, санитарно-химические испытания, испытания на стерильность и пирогенность», ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация» и ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», а в части наименования технических средств реабилитации приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 года № 86н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года №2347-р».

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требование к сроку годности товара: срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев. Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Данный Товар является продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества на Товар не устанавливается.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ярославской области) право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара
Приложения:

ЗАПРОС спец.средства малая 2020 наборы.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка дисков оптических
Запрос цены. Поставка, установка, подключение к сети электропитания, ввод в эксплуатацию электрического оборудования для объекта: «Детский сад на 110 мест в г. Пошехонье», по адресу: Ярославская область, Пошехонский муниципальный район, г. Пошехонье, ул. Комсомольская (вблизи дома № 39)
Запрос цены. Выполнение работ по доработке региональной системы межведомственного электронного взаимодействия по доработке РСМЭВ для реализации предоставления услуг в сфере образования
Запрос цены. Поставка оборудования (персональный компьютер с программным обеспечением и программно-аппаратным комплексом (ПАК) доверенной загрузки) и предоставление неисключительных прав на программное обеспечение
Запрос цены. Поставка геодезического оборудования
Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.