Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства федерального бюджета, передаваемые на эти цели Фонду социального страхования Российской Федерации.
Общая цена контракта 136.665 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
17 февраля 2009, в 12:00
Российская Федерация, 150047, г.Ярославль, ул.Радищева, д.34а, каб. 203. В целях сохранения конфиденциальности предложений предлагаем представлять котировочную заявку в запечатанном виде.
|
Место поставки (проведения работ) Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления (или выдачи) изделий или при необходимости по месту жительства инвалида
(ветерана), по индивидуальным заказам инвалидов (ветеранов), при наличии направлений Фонда (заявок).
Сроки поставки (проведения работ) В контракте указываются сроки выполнения работ, заявленные исполнителем в котировочной заявке в календарных днях, но не позднее 20 декабря 2009 года.
Подробнее в Извещении о проведении запроса котировок.
Порядок оплаты По безнал. расчету, в теч. 5 банк. дней с момента предъявления Исполнителем Акта сверки расчетов с приложенными Актами сдачи-приемки работ Получателем, счет за
соответствующий период, счет-фактуру и отрывные талоны к Направлениям.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Адрес Российская Федерация, 150047, г.Ярославль, ул.Радищева, д.34а
Телефон (4852)748825, (4852)748694
E-Mail fss@yaroslavl.ru, filinova79@mail.ru.
Контактное лицо Филинова Светлана Александровна, Грачев Антон Николаевич, Филинова Светлана Александровна
Дополнительная информация по тендеру
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Средства федерального бюджета, передаваемые на эти цели Фонду социального страхования Российской Федерации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все расходы, связанные с исп-ем гос. контракта, в т. ч. расходы по страхованию, уплате налогов, сборов, тамож. пошлин и других обяз. платежей, трансп. расходы, связанные с
выполнением работ по месту проживания инвалидов (ветеранов), и другие расходы.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг По безнал. расчету, в теч. 5 банк. дней с момента предъявления Исполнителем Акта сверки расчетов с приложенными
Актами сдачи-приемки работ Получателем, счет за соответствующий период, счет-фактуру и отрывные талоны к Направлениям.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями, в 2009 году
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 136.665
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Протезно-ортопедические изделия
|
39.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления (или выдачи) изделий или при
необходимости по месту жительства инвалида (ветерана), по индивидуальным заказам инвалидов (ветеранов), при наличии направлений Фонда (заявок).
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В контракте указываются сроки выполнения работ, заявленные исполнителем в котировочной заявке в календарных днях, но не позднее 20
декабря 2009 года. Подробнее в Извещении о проведении запроса котировок.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Протезно-ортопедические изделия в количестве 39
штук. Подробнее в Извещении о проведении запроса котировок.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »