Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

16-10-2020

Запрос цены. Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#49199713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000320000412 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000320000412

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594643

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подгузники детские должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для детей-инвалидов с нарушениями функций выделения. Анатомическая форма детского подгузника должна соответствовать развертке нижней части торса тела ребенка с дополнительным увеличением площади на запах боковых частей и обеспечивать максимальную свободу движений ребенка и комфорт. Конструкция подгузников включает (начиная со слоя, контактирующего с кожей ребенка): - верхний покровный слой; - распределительный слой (при наличии); - абсорбирующий слой; - защитный слой; - нижний покровный слой (при наличии); - боковые дугообразные оборки с двух сторон подгузника, стянутые резинками; - застежки-«липучки» с двух сторон подгузника. Внутренняя поверхность подгузников должна быть из гипоаллергенного нетканого материала, пропускающего влагу в одном направлении и обеспечивающего сухость кожи ребенка, дополнительную защиту кожи ребенка от раздражения при соприкосновении с мочой и калом. Верхний и нижний покровные слои, барьерные элементы должны быть изготовлены из нетканых материалов или других гидрофобных материалов с показателями качества, обеспечивающими изготовление подгузников в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р 52557-2011 «Подгузники детские бумажные. Общие технические условия». Распределительный слой изготавливается из нетканого материала или бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения массой бумаги (материала) площадью 1 м2 не более 25,0 г из целлюлозы и древесной массы. Не допускается использование бумаги для изделий бытового и санитарно-гигиенического назначения, изготовленной из бумажной и картонной макулатуры.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 8052
Штука 28504
Штука 21250


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству Товара: подгузники должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 52557-2011 «Подгузники детские бумажные. Общие технические условия». Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ярославской области) право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Детские подгузники на 2020 (3).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка комплекса оборудования(сервер, обеспечивающий вычислительный процесс; сервер, обеспечивающий долгосрочное хранение; Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода) для обеспечения функционирования государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области"
Запрос цены. Поставка пяти кроватей функциональных трехсекционных с матрасом для нужд ГУЗ ЯО «Брейтовская ЦРБ».
Запрос цены. Оказание услуг по техническому сопровождению и развитию государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" в части подключения муниципальных заказчиков городского округа город Ярославль
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2021 году.
Запрос цены. Поставка пяти матрасов противопролежневых надувных с регулируемым давлением многоразового использования для нужд ГУЗ ЯО «Брейтовская ЦРБ»
Запрос цены. Оказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс, установленных у Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.