Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000320000381 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для обеспечения инвалидов в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мишута Светлана Михайловна |
Адрес электронной почты |
info@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-485-2594643 |
Факс |
+7-485-2594632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2020 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ушные вкладыши должны осуществлять проведение звука от слухового аппарата в ухо, по форме и размеру полностью соответствовать анатомии уха и способствовать улучшению разборчивости речи по сравнению со стандартными ушными вкладышами. Ушные вкладыши должны быть: - устойчивы к воздействию влаги и ушной серы; - комфортны в эксплуатации; - не иметь акустической обратной связи (отсутствие свиста слухового аппарата); - соответствовать токсикологическим и гигиеническим требованиям. Изготавливаются после снятия слепка ушной раковины. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 175 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Упаковка должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 6 месяцев после подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком. Срок выполнения работ (передача Получателю результата выполненных работ) по настоящему Контракту – в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей. |
Приложения: | |
ушные вкладыши малая ИЗГОТОВЛЕНИЕ .doc |