Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

26-03-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#46021991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000320000128 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000320000128

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

(4852) 59-46-43
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения и улицы. Кресло-коляска должна быть с приводом от обода колеса. Рамная конструкция кресла-коляски должна быть изготовлена из высокопрочных алюминиевых сплавов. Рама кресла-коляски должна иметь высокопрочную раму крестообразной конструкции трехтрубного исполнения, обеспечивающую стабильность и надежность конструкции при эксплуатации. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции, а также должны быть покрыты высококачественной порошковой краской на основе полиэфира. Возможность складывания и раскладывания кресла-коляски без применения инструмента. Поворотные колеса должны иметь надувные покрышки и иметь диаметр не менее 15 см и не более 20 см. Вилка поворотного колеса должна иметь не менее 4 позиций установки положения колеса. В качестве опор вращения в передних и в задних колесах должны быть применены шариковые подшипники, работающие в паре со стальной втулкой. Диаметр приводных колес должен составлять не менее 57 см и не более 62 см. Приводные колеса должны иметь надувные покрышки, быть легко демонтируемыми путем использования быстросъемных колесных осей с пружинно-шариковыми фиксаторами, должны быть снабжены алюминиевыми ободами и обручами. Спинка и сиденье должны быть изготовлены из высококачественной синтетической ткани (нейтральной термически и химически), армированной нейлоновыми волокнами. Высота спинки должна быть не менее 42,5 см и иметь возможность регулировки по высоте не менее чем на ± 5 см.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляски должны соответствовать требованиям государственного стандарта ГОСТ Р 50444-92 (Разд 3.4) «Государственный стандарт. Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия», ГОСТ ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статистическую, ударную и усталостную прочность», ГОСТ Р 51083-2015 «Национальный стандарт. Кресла-коляски. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела». Качество Товара должно подтверждаться сертификатом соответствия или декларацией о соответствии. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение товара должны соответствовать требованиям стандарта и технических условий.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ярославской области) право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

запрос коляска малая .doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных ДЦП для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2020 году.
Запрос цены. Выполнение работ по летнему содержанию автомобильных дорог между населённых пунктов, расположенных на территории сельского поселения Бурмакино, Некрасовского района, Ярославской области
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (конверты и голограммы).
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (визитные карточки) для нужд Правительства Ярославской области
Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови ABL80 FLEX (модификация Basic), Radiometer, Дания для ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.