Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

15-01-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#44563957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000320000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000320000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4852-594643

Факс

7-4852-594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.01.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.01.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло - коляска должна быть предназначена для инвалидов, ведущих активный образ жизни, для передвижения внутри и вне помещений по дорогам и площадкам с твердым покрытием как самостоятельно, так и с помощью сопровождающего лица. Наружные поверхности кресло-коляски должны быть устойчивы к растворам моющих средств. А также не должны воздействовать на цвет поверхности (пола, одежды, кожи пользователя), с которыми контактируют те или иные детали кресло-коляски при соблюдении норм эксплуатации. Ведущие колеса снабжены быстросъемными осями; положение осей задних колес регулируется относительно рамы по горизонтали. Конструкция кресло-коляски должна иметь: -Поворотные и приводные быстросъемные колеса. -Систему торможения, легко управляемую пользователем и обеспечивающую удержание кресло-коляски с пользователем в неподвижном состоянии и снижение скорости движения кресло-коляски до полной ее остановки. Основные технические характеристики должны быть: -Спинка и сиденье должны быть изготовлены из высококачественной синтетической ткани. -Ширина сиденья должна быть 38 см.(1шт), 40 см.(1шт.), 45 см.(1шт). В комплект поставки кресла-коляски должны входить: -эксплуатационная документация (инструкция для пользователя) на русском языке; -инструмент и принадлежности, обеспечивающие техническое обслуживание кресла-коляски в течение срока службы; Маркировка кресло-коляски должна содержать: -наименование производителя (товарный знак предприятия-производителя); -адрес производителя; -обозначение модели кресло-коляски; -дату изготовления; -серийный номер кресло-коляски; Гарантийный срок эксплуатации не менее 24 месяцев с момента передачи.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар Должен соответствовать ГОСТ Р 50444-92 (Разд 3.4) «Государственный стандарт. Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия», ГОСТ ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статистическую, ударную и усталостную прочность». Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: по выбору Получателя по месту жительства инвалида на территории Ярославской области либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара Получателям, организованных Поставщиком на территории Ярославской области. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

запрос коляски активного типа.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. бумага для офисной техники белая
Запрос цены. актуализация схем теплоснабжения на 2021 год двух поселений: Кукобойского и Пречистенского сельских поселений Первомайского муниципального района Ярославской области
Запрос цены. Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.